Формы организации физического воспитания

Специфическое назначение обучающих физкультурное занятие, дополнительное занятие физическими упражнениямифизкультурно-оздоровительных утренняя гимнастика, физкультминутки физические упражнения и подвижные игры на прогулке, после снафизкультурно-массовых досуги, праздники, дни здоровьякоррекционных индивидуальная работа форм организации физического воспитания. Модель двигательного режима в дошкольном учреждении. Основные требования, ведущие к усовершенствованию двигательного режима. Формы организации физического воспитания нормы объёма двигательной активности в условных шагах для детей в зависимости от их возраста. Особенности двигательной активности дошкольников. Содержание физкультурного занятия: состав включаемых в физкультурное занятие физических упражнений; физические интеллектуальные действия детей; деятельность педагога, включающая в себя постановку и формы организации физического воспитания задач, определение двигательных заданий, наблюдения за действиями детей, их оценка. Задачи и содержание вводной, основной и заключительной части занятия. Формы организации детей на физкультурном занятии: фронтальная, групповая, индивидуальная. Решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач на физкультурном занятии. Формы проведения физкультурных занятий. Показатели эффективности физкультурных занятий. Дополнительные занятия физическими упражнениями, организуемые по запросам родителей. Принципы отбора содержания для занятий. Оборудование инвентарь для занятий физическими упражнениями в дошкольном учреждении. Утренняя гимнастика и её оздоровительное влияние на организм ребёнка. Содержание вводной, основной и заключительной части утренней гимнастики. Требования, предъявляемые к подбору общеразвивающих упражнений. Формы проведения утренней гимнастики: традиционный комплекс, гимнастика игрового формы организации физического воспитания, с использованием полосы препятствий, с использованием оздоровительных пробежек, использование простейших тренажёров, с использованием элементов ритмической гимнастики. Необходимость проведения физкультминуток в детском саду. Влияние физкультминуток на умственную работоспособность детей. Подвижные игры и физические упражнения на прогулке, их отличие от физкультурных занятий, содержание, варианты проведения. Гимнастика после дневного сна как форма работы, обеспечивающая переход ребёнка от отдыха к активной деятельности. Физкультурные досуги и праздники, специфика их организации и проведения в разных возрастных группах. День отдыха, игр и развлечений. Содержание и планирование дня отдыха, игр и развлечений. Использование индивидуальной работы в системе физического воспитания детей. Самостоятельная двигательная формы организации физического воспитания дошкольника и приёмы руководства ею. Дайте общую характеристику форм организации физического воспитания в дошкольном учреждении. Назовите специфическое назначение каждой формы. Дайте характеристику физкультурного занятия как основной формы обучения двигательным навыкам. Перечислите упражнения, используемые в каждой структурной части утренней гимнастики. В чём состоит специфика проведения физкультурных досугов и физкультурных праздников. Вам что-то еще надо?

Официальный сайт электронной библиотеки
polskamebel.ru © 1999—2016 Электронаая библиотека